Условия и Положения

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ЗАЩИТА ДАННЫХ.

Веб-сайт (www.watersportstenerife.com)

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В соответствии с положениями Закона 34 / 2002 об информационном обществе и электронной торговле услугами, мы сообщаем вам, что этот сайт принадлежит SPA ISLANDS, SL, CIF: впредь WATER SPORTS TENERIFE, проживая в C / Garañaña 38833018, WATER СПОРТ Тенерифе, Коста-дель-Силенсио, 17, Арона, Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

WEB: домен, доступный для пользователей Интернета. Опишите систему доступа к информации через Интернет. Страницы, разработанные и опубликованные под доменным именем в Интернете, являются результатом информации, которую владелец делает доступной для пользователя.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: физическое или юридическое лицо, которое путешествует по сети.

СОДЕРЖАНИЕ: Информация и услуги, которые делают весь домен WATER SPORTS TENERIFE доступным для пользователя. Содержит сообщения, текст, графику, фотографии, значки, логотипы, ссылки, программное обеспечение, внешний вид, графический дизайн и, в общем, всю информацию, содержащуюся в Интернете.

ГИПЕР: метод, который позволяет пользователю перемещаться по различным страницам в Интернете или в Интернете простым нажатием на текст, значок или кнопку, содержащую ссылку.

COOKIES: Техническое средство отслеживания и отслеживания веб-сайтов - это небольшие текстовые файлы, которые записываются на компьютер пользователя. Имея последствия для конфиденциальности, WATER SPORTS TENERIFE должным образом уведомит пользователя об их использовании, когда они будут внедрены в Интернете.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА Доступ к данному веб-сайту и его использование зависит от того, кто выполняет условия пользователя и подлежит предварительному прочтению и полному, прямому и безоговорочному принятию настоящих условий использования, действующих на момент принятия доступа. внимательно. Заходя на сайт или используя его, вы подтверждаете, что прочитали и поняли без ограничений или оговорок настоящие условия.

Через наш веб-www.watersportstenerife.com мы предлагаем различные услуги и информация для занятия водными видами Тенерифе

АВТОРСКИЕ ПРАВА. Все содержимое, текст и изображения на этом сайте являются собственностью WATER SPORTS TENERIFE, включая весь контент, не ограничиваясь ими, графику, логотипы, торговые марки, промышленные образцы, значки, аудио- или видеоклипы, подборки данных, новости, информацию и любые другие знаки. , подлежат и защищены правами интеллектуальной собственности для WATER SPORTS TENERIFE. Воспроизведение, распространение, преобразование, полностью или частично, без явного разрешения запрещено WATER SPORTS TENERIFE

Пользователь имеет право только на частное использование, без явного разрешения WATER SPORTS TENERIFE изменять, воспроизводить, использовать, распространять или любые права, принадлежащие владельцу.

Невзирая на вышесказанное, предоставляет Пользователю права доступа, загрузки, печати, воспроизведения на любом носителе, а также использование веб-контента, доступ к которому разрешен, только в информационных целях.

Если вы считаете, что на этом веб-сайте нарушены какие-либо правила, касающиеся прав интеллектуальной собственности или других прав, сообщите нам, чтобы восстановить порядок, если это произойдет.

СОДЕРЖАНИЕ ВЕБ-САЙТА Содержимое данного веб-сайта предназначено для информирования и пропаганды деятельности, продуктов и услуг, предоставляемых WATER SPORTS TENERIFE. Запрещено использование веб-контента для продвижения, найма или рекламы или частной информации или третьих лиц без разрешения WATER SPORTS TENERIFE, отправки рекламы или информации с использованием этой услуги или информации, предоставленной Пользователю через этот сайт.

УСЛОВИЯ ДОСТУПА Доступ к нашему сайту бесплатный и не требует подписки или регистрации. Пользователь должен иметь доступ к Интернету в соответствии с добросовестностью и общими условиями использования и будет осуществлять доступ под свою исключительную ответственность.

Пользователю категорически запрещено использовать и получать услуги и контент, предлагаемые на этом сайте, для процедур, отличных от тех, которые предусмотрены условиями использования.

Защита персональных данных ВОДА СПОРТИВНЫЙ ТЕНЕРИФ информирует вас о том, что в определенных областях вашего веб-сайта пользователь запрашивает серию персональных данных. В любом случае пользователь всегда имеет возможность принять или отклонить правовые условия, при которых такие данные предоставляются, и такое принятие будет рассматриваться как информированное согласие и разрешение на автоматизированную обработку данных компанией WATER SPORTS TENERIFE. Файлы, находящиеся под нашим контролем, должным образом зарегистрированы в Общем реестре защиты данных. Пользователи всегда имеют право доступа к этой информации, исправления, отмены или возражения против нее, включая фотокопию удостоверения личности или другого документа, удостоверяющего личность, по адресу: C / Garañaña 17, WATER SPORTS TENERIFE, Коста-дель-Силенсио, 38630, Arona, Santa Крус-де-Тенерифе, Испания или по электронной почте info@watersportstenerife.com.

WATER SPORTS TENERIFE считает, что все данные зарегистрированных пользователей имеют первостепенное значение, и поэтому они привержены выполнению своего обязательства конфиденциальности при обработке предоставленных персональных данных и своей обязанности сохранять их конфиденциальность.

WATER SPORTS TENERIFE, ответственный за файл, а также лица, участвующие в любой фазе обработки, и / или лица, получающие их, сообщают о своих персональных данных с разрешения, ранее предоставленного пользователем, обязаны соблюдать профессиональную тайну и принять уровни защиты и технических и организационные меры, имеющиеся в его распоряжении, для обеспечения безопасности личных данных, предотвращения несанкционированного доступа, незаконных изменений, кражи или потери данных. Однако Пользователь информируется о том, что технические меры не являются безошибочными, поэтому Файл не может нести ответственность за такие действия и их последствия.

Пользователь должен предоставить свои персональные данные и электронное письмо в WATER SPORTS TENERIFE, прямо РАЗРЕШИТЬ использование таких данных для периодических сообщений, в том числе: отправленных по электронной почте или WATER SPORTS TENERIFE юридическим лицам / компаниям-партнерам для информирования о своей деятельности, новостях. , акции и предлагает сопутствующие услуги и мероприятия, которые разрабатывают продукты. В любом случае, всегда существует вероятность того, что пользователь проявит свое ВОДНОЕ СПОРТИВНОЕ СВОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ своего решения хотеть использовать ваши данные для предоставления информации о своих предложениях, продуктах и ​​услугах по адресу: C / Garañaña 17, ВОДНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ТЕНЕРИФЕ, Коста-дель-Силенсио , 38630, Арона, Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания или по электронной почте info@watersportstenerife.com.

Данные личного характера, которые возникают в результате доступа, использования и найма услуг, будут обрабатываться только автоматически и будут передаваться в порядке и для целей, установленных и прямо разрешенных Пользователем.

Согласие и разрешение автоматизированной обработки Ваших личных данных

WATER SPORTS TENERIFE, ответственный за файл, информирует вас о том, что когда Пользователь передает нам свои персональные данные через различные формы, содержащиеся на этом веб-сайте, или по электронной почте, вы даете разрешение и согласие на включение и обработку ваших данных в наших файлах, хотя и могут быть отозваны, Обратное действие, принятие настоящей политики конфиденциальности в отношении данных, предоставляемых в любое время, будет рассматриваться конфиденциально, с соблюдением всех правовых требований, изложенных в Законе о защите данных и других применимых законодательных актах. Настоящая политика конфиденциальности регулируется исключительно правилами, действующими в Испании, и на нее распространяются все пользователи этого сайта, как местные, так и иностранные.

ЗАПРОСЫВАЕМЫЕ ДАННЫЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ СПОРТИВНОГО ВОДЫ информирует вас о том, что ни в коем случае от пользователя не требуется предоставлять персональные данные и что в случае, если вы решите их предоставить, они являются адекватными, релевантными и необходимыми, соответствующими запросу или запросу соответствующего продукта или услуги. Пользователем и которые необходимы для предоставления предлагаемых / запрашиваемых услуг. Все обязательные поля должны быть заполнены. Через формы сбора данных информирует пользователя об обязательном или факультативном характере их ответов на поставленные вопросы, объявляясь обязательными, которые являются уместными, актуальными и не чрезмерными для поставки продукта и / или запрашиваемой / контрактной услуги и последствия получения данных или отказа в предоставлении. За исключением областей, где указано иное, ответы на вопросы о персональных данных являются добровольными, но отказ ответить не повлияет отрицательно на качество или количество запрашиваемых услуг.

Сбор и обработка персональных данных WATER SPORTS TENERIFE через этот веб-сайт предназначены для управления, администрирования, предоставления, расширения и улучшения услуг, предлагаемых WATER SPORTS TENERIFE, обеспечивая комплексное обслуживание для пользователей, в частности, обеспечивая надлежащую обработку ваших данных, обеспечивая пользователю все персональные данные, необходимые для правильной и полной идентификации, а также предоставлять информацию о предоставляемых услугах, а также собирать и обрабатывать информацию о данных при развитии активности пользователей и отправлять в будущем коммерческие предложения о продуктах и ​​услугах, которые могут представлять интерес, отправляя услуги обновления, отправка традиционными или электронными средствами технической, эксплуатационной или коммерческой информации, услуг по продуктам или водным видам спорта, предлагаемых TENERIFE и / или третьими сотрудничающими компаниями, периодическая отправка уведомлений или информации, прямо запрошенной пользователем. Использование Файлов всеми мерами безопасности, предусмотренными Королевским Указом 1720 / 2007 от 21 Декабрь, и другими нормативными актами о защите персональных данных, в качестве обеспечения безопасности при конфиденциальном обращении.

Пользователи могут получить доступ к своей личной информации в любое время и воспользоваться правами, установленными законом, чтобы получить бесплатную и правдивую информацию о своих личных данных, их происхождении и сообщениях о них были взяты или предполагаемые для использования, целях и методах лечения , личность и адрес владельца, менеджера и назначенного представителя, личность субъектов, которым могут быть переданы ваши личные данные или которые могут знать о них по причине их работы. WATER SPORTS TENERIFE оставляет за собой право решать, включать ли личные данные пользователя в свои файлы.

НАЗНАЧЕНИЕ ИЛИ СВЯЗЬ С ДАННЫМИ Предоставляя пользователю личные данные добровольно и прямо принимая назначение и передавая их другим партнерам WATER SPORTS TENERIFE, расположенным в Испании. WATER SPORTS TENERIFE отправляет третьим сторонам информацию, касающуюся пользователя, если он получает предварительное согласие на предоставление этой информации или необходимость ее предоставления для предоставления продукта или услуги, запрошенной или необходимой для отправки такой информации сотрудничающим учреждениям для предоставления продукта или обслуживание интересов или в ответ на повестки в суд или постановления суда или юридические требования.

Водные виды спорта Тенерифе информирует вас, что ваши данные являются конфиденциальными и использоваться исключительно для заявленных целей.

АВТОРИЗАЦИЯ И ОТМЕНА ДАННЫХ Для сохранения ваших личных данных требуется сообщать о любых изменениях в них, в противном случае мы не несем ответственности за их точность. Кроме того, вы признаете, что вся информация, которую вы предоставляете, является правдивой и действительной для целей, для которых вы подаете заявление, и поддерживается им самостоятельно. Поймите, что если вы не удалите свои личные данные специально из наших файлов, все еще заинтересованы в их сохранении, всегда обращаются должным образом и для той цели, для которой они были получены.

Права доступа, изменения и прекращения ваших личных данных

Пользователь может в любое время воспользоваться правом доступа, исправления, аннулирования и возражения против своих данных, написав, приложив ксерокопию удостоверения личности или другого документа, удостоверяющего личность, по адресу: C / Garañaña 17, WENER SPORTS TENERIFE, Коста-дель-Силенсио, 38630 , Арона, Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания или по электронной почте info@watersportstenerife.com.

ГАРАНТИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ФАЙЛОВ ВОДЫ СПОРТИВНЫЙ ТЕНЕРИФЕ обязуется выполнять свои обязательства по конфиденциальности персональных данных и обязанность рассматривать их как конфиденциальные и, принимая для этих целей, меры технических, организационных мер и мер безопасности для предотвращения изменения, потери или несанкционированный доступ в соответствии с положениями Закона 15 / 1999 от декабря 13, Защита персональных данных и других применимых законов.

WATER SPORTS TENERIFE оставляет за собой право в любое время изменять свою Политику защиты данных, чтобы адаптировать ее к новым правилам или законодательству, юриспруденции или критериям, используемым Испанским агентством по защите данных и / или компетентным органом, которые были объявлены в установленном порядке через паутина.

COOKIES Мы сообщаем вам, что мы используем «куки» для настройки рекламы и контента, который вы видите при просмотре, удовлетворяете их требованиям к продуктам и услугам и информируете вас об акциях и новых продуктах, чтобы формировать и улучшать наши отношения с пользователем, повышать лояльность клиентов и для мониторинга в статистических целях. Пользователи имеют возможность настроить ваш браузер так, чтобы он получал уведомления о получении или, если необходимо, отклонять получение «куки» на вашем жестком диске, для этого им следует проверить инструкции и руководства вашего браузера для получения дополнительной информации.

Использование куки на нашем сайте предназначена только для соотносятся данных различных форм применения данных.

ОБЯЗАННОСТИ Сделав так, чтобы наш веб-пользователь старался предлагать качественный контент и услуги, уделяя особое внимание не только их предоставлению, но и используемой технологии. Однако не несет ответственности за наличие вирусов или чего-либо еще, что может каким-либо образом повредить компьютерную систему, документы и пользовательские файлы.

WATER SPORTS TENERIFE не гарантирует правильное функционирование в отношении доступности и непрерывности Интернета. По мере возможности старайтесь информировать пользователя о любых перебоях в обслуживании, ремонтируя его как можно скорее. Однако были освобождены от какой-либо ответственности за неисправности или сбои в работе сети.

Все об этом сайте регулируются исключительно законодательством Испании.

ПОЛИТИКА АНТИ СПАМА Пользователи, которые получают уведомления, информацию, электронную рекламу WATER SPORTS TENERIFE получают их, потому что они были онлайн с www.watersportstenerife.com или, запрашивая информацию, любыми средствами (традиционными или электронными) о ваших продуктах и ​​услугах. Если NO WATER SPORTS TENERIFE не хочет использовать ваши данные для предоставления информации о своих предложениях, перейдите по адресу: C / Garañaña 17, WATER SPORTS TENERIFE, Коста-дель-Силенсио, 38630, Arona, Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания или по электронной почте @ watersportstenerife.com.

ВНИМАНИЕ

Общие условия использования были датированы январём 8, 2013. В любое время мы можем изменить их, проверяя дату выпуска каждый раз, когда вы подключаетесь к нашему веб-сайту, и вы можете быть уверены, что есть какие-либо изменения, влияющие на них. Для получения каких-либо разъяснений относительно условий использования нашего веб-сайта можете связаться с нами по телефону 922 716 555 или по электронной почте info@watersportstenerife.com.

Terms and Conditions

 

PRIVACY POLICY. DATA PROTECTION.

WEBSITE (www.watersportstenerife.com)

LEGAL NOTICE

In compliance with the provisions of Law 34/2002 of Services Information Society and Electronic Commerce, we inform you that this site is owned by SPA ISLANDS, SL, CIF: B-38833018 henceforth WATER SPORTS TENERIFE, residing at C / Garañaña 17, WATER SPORTS Tenerife, Costa del Silencio, 38630, Arona, Santa Cruz de Tenerife, Spain.

 

DEFINITIONS

WEB: A domain made available to Internet users. Describe the system of access to information via the Internet. Pages designed and published under a domain name on the Internet that are the result of the information that the owner makes available to the user.

USER natural or legal person who surfs the Web.

CONTENTS: The information and services that make the entire domain WATER SPORTS TENERIFE available to the user. Contains messages, text, graphics, photographs, icons, logos, links, software, appearance, graphic design and, in general, all information contained on the Web.

HYPER: A technique that allows the user to navigate through different pages on the Web, or online with a simple click on the text, icon or button that contains the link.

COOKIES: A technical mean traceability and navigation tracking Web sites are small text files that are written to the user's computer. By having implications on privacy, WATER SPORTS TENERIFE will duly notify the user of their use when they are implemented on the Web.

USE OF THE WEB Access to and use of this website attributes to who performs the condition of user and is subject to the prior reading and full, express and unconditional acceptance of these terms of use in force at the time of access acceptance, to please read carefully. By accessing or using the Site, you acknowledge that you have read and understood without limitations or reservations the present conditions.

Through our Web www.watersportstenerife.com we offer various services and information WATER SPORTS TENERIFE

 

COPYRIGHT All content, text and images on this website are the property of WATER SPORTS TENERIFE, including all content not limited to, graphics, logos, trademarks, industrial designs, icons, audio or video clips, data compilations news, information and any other sign, are subject to and protected by intellectual property rights for WATER SPORTS TENERIFE. Reproduction, distribution, transformation, in whole or in part without the express authorization is prohibited WATER SPORTS TENERIFE

The User is only entitled to private use thereof, without the express authorization WATER SPORTS TENERIFE modify, reproduce, exploit, distribute or any rights belonging to the owner.

Notwithstanding the above grants the User access rights, downloading, printing, reproduction in any medium, as well as the use of Web content to which access is allowed, only for information purpose.

In the event that you consider being infringed in this Web any regulations concerning intellectual property rights or other rights, please inform us in order to restore order, if it were to occur.

CONTENTS OF THE WEB The contents of this website are intended to inform and publicize the activities, products and services provided by WATER SPORTS TENERIFE. Prohibited the use of web content to promote, recruit, or advertise or proprietary information or third parties without authorization WATER SPORTS TENERIFE, send advertising or information using for this service or information made User available through this website.

CONDITIONS OF ACCESS Access to our website is free and requires no subscription or registration. The User must access the Web in accordance with good faith and the general conditions of use and will make access under their sole responsibility.

The User is expressly forbidden from using and obtaining the services and content offered on this website for procedures other than those stipulated in the conditions of use.

PERSONAL DATA PROTECTION WATER SPORTS TENERIFE informs you that in certain areas of your website asks the user a series of personal data. In any case, the user always has the option to accept or reject the legal conditions under which provide such data and such acceptance be deemed as informed consent and authorization for the automated processing of data by WATER SPORTS TENERIFE. The Files under our control are duly registered in the General Data Protection Register. Users have at all times the right to access this information, rectify, cancel or oppose it, enclosing a photocopy of ID or other identity document at the address: C / Garañaña 17, WATER SPORTS TENERIFE, Costa del Silencio, 38630, Arona, Santa Cruz de Tenerife, Spain or via email info@watersportstenerife.com.

WATER SPORTS TENERIFE considers all Registered user data is of utmost importance and is therefore committed to fulfilling its obligation of confidentiality in the processing of personal data provided and its duty to keep them confidential.

WATER SPORTS TENERIFE responsible for the file, as well as those involved in any phase of treatment and / or entities receiving them reported personal data under the authorization previously granted by the user, are bound to observe professional secrecy and adopted the levels of protection and technical and organizational measures at its disposal, to ensure the safety of personal data, preventing unauthorized access, illegal modifications, theft or loss of data. However the User is informed that technical measures are not infallible, so that the File can not be held responsible for such practices and their consequences.

The User to submit their personal data and email to WATER SPORTS TENERIFE, expressly AUTHORIZE the use of such data for the purpose of periodic communications, which expressly includes: those made via email or WATER SPORTS TENERIFE entities / partner companies to inform their activities, news, promotions, and offers related services and activities that develop products. In any case, there is always the possibility that the user manifest WATER SPORTS NO TENERIFE his decision to want to use your data to provide information about their offers, products and services, addressing: C / Garañaña 17, WATER SPORTS TENERIFE , Costa del Silencio, 38630, Arona, Santa Cruz de Tenerife, Spain or via email info@watersportstenerife.com.

The data of a personal nature and which arise as a result of access, use and hiring of services will only be processed automatically and will be transferred in the manner and for the purposes established and expressly authorized by the User.

CONSENT AND AUTHORIZATION TO AUTOMATIC PROCESSING OF YOUR PERSONAL DATA

 

WATER SPORTS TENERIFE responsible for the file, informs you that when the User gives us their personal data through various forms contained in this website or through emails are granting permission and consent to the incorporation and processing of your data in our files, albeit revocable, without retroactive effect, accepting this privacy policy regarding data supplied at all times will be treated confidentially, observing all legal requirements set forth in the Organic Law data Protection and other applicable legislation. This privacy policy is governed by the regulations exclusively applicable in Spain, being subject to it all Users of this Site, both domestic and foreign.

DATA REQUESTED AND PURPOSE WATER SPORTS TENERIFE informs you that in no case the user is required to provide personal data and that for the case you decide to provide them, they are adequate, relevant and necessary, corresponding to the query or request product or service concerned by the User and which are essential to provide the services offered / requested. All required fields are must answer. Through the forms of data collection informs the user of the mandatory or optional nature of their responses to the questions that are raised, being declared as mandatory that are appropriate, relevant and not excessive for the supply of the product and / or requested / contracted service, and the consequences of obtaining data or the refusal to supply. Except in areas where otherwise noted, responses to questions about personal information is voluntary, but failure to answer will not adversely affect the quality or quantity of the services requested.

The collection and processing of personal data by WATER SPORTS TENERIFE through this Web is for the management, administration, provision, expansion and improvement of services offered by WATER SPORTS TENERIFE, ensuring a comprehensive service to Users, specifically provide proper treatment of your data, enabling the user all personal data necessary for proper and complete identification as well as provide information on the services provided and to collect and process data information in developing User activity and send commercial offers in the future about products and services that may be of interest, sending service updates, shipping by traditional or electronic means of technical, operational or commercial information, product or WATER SPORTS services offered by TENERIFE and / or third Collaborating Companies, sending periodic sending notices or information expressly requested by the user. Using the Files all security measures provided in Royal Decree 1720/2007 of 21 December, and other regulations on the Protection of Personal Data, as security for confidential treatment.

Users may access their personal information at any time and exercise the rights established by law as to get it free and truthful information about their personal data, their origin and communications of them were taken or it purported to be made, the purposes and methods of treatment, the identity and address of the owner, manager and the designated representative, the identity of the subjects who may be communicated your personal data or who may have knowledge of them by reason of their work. WATER SPORTS TENERIFE reserves the right to decide whether to incorporate or the User's personal data to their files.

ASSIGNMENT OR DATA COMMUNICATION By providing the user personal data voluntarily and expressly accepts the assignment and transfer them to other partners of WATER SPORTS TENERIFE, located in Spain. WATER SPORTS TENERIFE sent to third parties information related to the user if it obtains the prior consent of sharing this information or necessary to share the same to provide the product or service requested or needed to send such information to the collaborating institutions to provide the product or service of interest or in response to subpoenas or court orders or legal requirements.

WATER SPORTS TENERIFE informs you that your data is treated confidentially and used exclusively for the stated purposes.

AUTHORIZATION AND CANCELLATION OF DATA To keep your personal data is required to report any change in them, otherwise we are not responsible for the accuracy thereof. Also you acknowledge that all information you provide is true and valid for the purpose for which you are applying and are facilitated by himself. Understand that if you do not cancel your personal data specifically from our files, still interested in pursuing joined them, always being treated properly and for the purpose for which it was obtained.

 

RIGHTS OF ACCESS, MODIFICATION AND TERMINATION OF YOUR PERSONAL DATA

At all times the User can exercise the right of access, rectification, cancellation and opposition of their data by writing, enclosing a photocopy of ID or other identity document at the address: C / Garañaña 17, WATER SPORTS TENERIFE , Costa del Silencio, 38630, Arona, Santa Cruz de Tenerife, Spain or via email info@watersportstenerife.com.

GUARANTEE OF CONFIDENTIALITY AND SECURITY OF FILES WATER SPORTS TENERIFE is committed to fulfilling its obligation of confidentiality of personal data and its duty to treat as confidential and, assuming for these purposes, measures of technical, organizational and security measures to prevent alteration, loss, or unauthorized access in accordance with the provisions of Law 15/1999, of December 13, Protection of Personal Data and other applicable legislation.

WATER SPORTS TENERIFE reserves the right to modify its Data Protection Policy at any time to adapt to new or legislation, jurisprudence or the criteria used by the Spanish Data Protection Agency and / or the competent authority changes at all times, which announced in due course through the web.

COOKIES We inform you that we use "cookies" to customize the advertising and content you see when browsing, meet their demands on products and services and inform you about promotions and new products to shape and improve our relationship with the user, build customer loyalty and for a monitoring for statistical purposes. Users have the ability to configure your browser to be notified of the receipt or, if necessary, reject the reception of "cookies" on your hard drive, they should check for this purpose, instructions and manuals of your browser for more information.

The use of cookies on our website is only intended to interrelate the data across different data application forms.

RESPONSIBILITIES By making our Web User try to offer quality content and services using the utmost care not only in rendering them but also in the technology used. However not liable for the presence of viruses or anything else that may in any way damage the computer system, documents and user files.

WATER SPORTS TENERIFE not guarantee the correct functioning regarding the availability and continuity of the Web. As far as possible try to inform the User of any interruption in service, repairing it as soon as possible. However were exempted from any liability for malfunctions or disruptions Web.

Everything about this website is exclusively governed by Spanish law.

ANTI SPAM POLICY Users who receive notices, information, electronic advertising WATER SPORTS TENERIFE receive them because there have been on-line since www.watersportstenerife.com or, request for information, by any means (traditional or electronic) about your products and services. If NO WATER SPORTS TENERIFE want to use your data to provide information about their offerings, go to the address: C / Garañaña 17, WATER SPORTS TENERIFE, Costa del Silencio, 38630, Arona, Santa Cruz de Tenerife, Spain or, via email info@watersportstenerife.com.

 

ATTENTION

The general conditions of use were dated January 8, 2013. At any time we can amend them, check the issue date each time you connect to our website and so you may be sure that there is there been any amendment affecting them. For any clarification regarding the conditions of use of our Web can contact us via the phone number 922 716 555, or email info@watersportstenerife.com.

Like us: 
 Write a review: 
Share: